SCRAMBLE


 

 Silent Hill 2: прохождение.


Скачать карты.

Мери неужели ты можешь быть здесь?

Если вы проходите игру во второй раз, то не забудьте взять камень (Channeling Stone) в этом помещении. И выходите на улицу ...

Перечитываете письмо Мэри.

Где же это укромное место. Весь город был для нас укромным местом. Может в парке .....

Возьмите карту в машине и спускайтесь вниз. Бегите до кладбища по дороге можете заглянуть в колодец и сохраниться. На кладбище вы встречаете первого живого человека ...

Вы знакомитесь с Анжелой. Она приехала в Silent Hill, что бы найти своих родителей. Но она что-то скрывает. Она советует вам не идти в этот город, но вы как ослепленный любовью человек, говорите, что вам все равно опасно там или нет. Для вас не то, не другое значение не имеет.

Далее выходите с кладбища через другие ворота. Далее идите до Ранчо Silent Hill там вы услышите звук бензопилы (она будет там, в случаи игры на легком уровне сложности или игры второй раз). Берите ее :).

Первая встреча (Карта №1)

Теперь бегите до улице Sanders St. и далее вдоль нее (см. Карту №1).

Увидев пятна крови на асфальте. Вы вдруг слышите какой-то звук. Посмотрев направо, вы замечаете странный силуэт.

Следуйте за этим силуэтом по пятнам крови на асфальте см. Карту №1 (В будущем я буду говорить номер карты только в начале данной местности и про нахождение вещей тоже не буду говорить, пользуйтесь картой.). По дороге перед поворотом направо вы заметите памятник.

X метров земли вокруг этого монумента изначально было болотом, потом засыпанным. Давным-давно болото получило прозвание Кровавого Болота, потому что палачи обагрили его воду, омывая орудия кары. Возможно, в этом есть свой смысл, что множество людей видели здесь приведений

Данная надпись попытка нас напугать, но мы то пуганные. Бегите в узкий проход и там до самого конца. Тут вы услышите звук радио. Теперь залезайте в дырку под мостом.

Вот и таинственный силуэт, который вы преследовали. Это будет вашей первой и не последней встречи с демоном. Прибейте его.

Джеймс понимает. ЭТО не человек. :)

Выходите оттуда.

Кто-то зовет Джеймса по радио, но разобрать трудно. Вы решаетесь взять радио с собой и не зря.

Бегите по городу используя карту.

В фургоне (в левом нижнем углу карты обведенный кружком) в нем сохранялка и записка "Жду тебя в Neely's Bar". В баре возьмите карту, после чего на вашей карте отметится вопросом окончание Martin St. и отметится здание Wood Side Apartment. На стекле в баре вы заметите надпись, написанную кровью. Она гласит "Здесь была дыра. Теперь она исчезла." Теперь бегите на Martin St. и возьмите там ключ от Wood Side Apartment, а потом идите туда. Перед входом слева на стене будет надпись "Дверь, которая будит тьму, открывается в ночных кошмарах".

На севере улицы Neely St. Лежит мертвый человек. Вокруг разбросанно море записей из его дневника можете прочитать.

Запись 1. "Я собираюсь записать сюда все, что я узнал, может это поможет тебе. Если ты читаешь это, значит я уже мертв."

Запись 2. "Я видел этих демонов это точно, но мой друг говорит, что он ничего не видел. Если это так, то, что я видел значит было иллюзией? Но чем бы ни был этот демон, поедание человека было реально, или это больное воображение моего мозга... Но одно я точно знаю для меня надежды нет."

Запись 3. "Похоже, что их привлекает свет так, что люди, которые не видят в темноте. Становятся для них легкой добычей. Так же они реагируют на звук. Если хочешь жить ты должен забиться в темный угол и не шуметь, но и здесь нет надежды выжить."

Запись 4. "Если хочешь справиться с ними, самое главное расслабится. Нельзя стрелять в них - ослепленным страхом. Хорошо целься, а потом спускай курок и не забывай добивать их. Я думаю большую часть их - можно убить, хотя они и сильней обычного человека."

Запись 5. "Убегай."

Запись 6. "Убегай. Убегай. Убегай. Убегай. Убегай. Убегай. Убегай. Убегай. Убегай."

Все это может показаться бредом, но на самом деле, в этой маленькой шараде скрыта "Инструкция игры". Первые 2 Записи рассматривать не будем. Запись 3. Демоны реагируют на шум, то есть когда у вас включено радио или вы очень шумите, то он вас заметит. Свет - когда у вас включен фонарик, вас видят, если вы его выключите. Вы также будете не заметны. Запись 4. Маленькая подсказка монстров, когда они падают, что бы они ни встали, добивайте их ногой (подойдя, нажмите действие). Запись 5, 6 воспринимайте, как хотите.

Wood Side Apartment. (Карта №3)

Зайдя в здание, повернитесь на лево и возьмите карту. Бегите на второй этаж в комнату 205 за фонариком. Там рядом со швейной машинкой будет лежать вырезка из газеты, которая примерно гласит.

"Дорога в завтра"

Первый шаг к здоровой жизни - не болеть. Это может выглядеть примитивно, но это очень важно. Вместо того чтобы лечиться после того, как вы заболеете, лучше с самого начала просто не болеть.

Кроме того, вы должны поддерживать позитивный, оптимистический взгляд на жизнь. Не нужно тревожится по поводу того, что произошло в прошлом.

Вам лучше выходить на улицу и играть на свежем воздухе хоть иногда, в место того чтобы сидеть в помещении и читать сложные книги.

Вам это не грозит и ваще вперед хватит пургу читать. Теперь бегите на 3 этаж. Слева за решеткой будет ключ, попробуйте дотянуться до него.

Почти дотянувшись до ключа. Вам все испортила странная девочка. Теперь вам ключ не достать. Да еще и девчонка, посмеявшись, убегает. Кто она?

Ладно, до ключа мы еще доберемся. Идите в комнату 301. Там явно была не слабая разборка все стены изрешечены пулями, а на полу разбросаны гильзы. Возьмите пистолет там :). Теперь бегите на второй этаж к комнате 208.

Вы слышите дикий крик доносящейся с севера.

Быстрее бегите в комнату 208 может успеете увидить кам мучают грешников. :) По дороге через решотку вы заметите пирамидоголову. Скажите спасибо что ему до вас пока нет дела. В комнате 208 подойдите к креслу.

Хозяину этой квартиры не повезло. Кто это сделал? Палач забрал его за грехи.

Хозяин оставил вам ключ от комнаты 202 на полке. Берите его. В номере 202, в комнате с мертвыми бабочками (кстати, вы эти бабочки еще увидите). Есть отверстие в стене. Что вам остается. Да ничего не остается, суйте руку.

Страшно, а представьте какого ему.

Теперь вы получили ключ от часов. Бегите теперь в комнату 208. К первой вашей загадке "Загадка старых часов." Прочтите подсказку, написанную на журнальном столике..

Все разного роста,
Все время в пути,
Не могут три друга покоя найти.
Henry медлителен и невысок,
Scott непоседа спешит на восход

Текст может варьировать от уровня сложности, но смысл таков, что:

Henry - Hours (Часовая стрелка)
Mildred - Minutes (Минутная стрелка)
Scott - Seconds (Секундная стрелка).

Теперь идите в комнату с часами. И посмотрите на стену напротив них.

Я думаю теперь вам все понятно. Трещины рядом с именами это стрелки часов. Открываем часы при помощи ключа. Устанавливаем время на них. Подходим с боку, там будет написано. "Шрамы прошлого вырвут гвоздь, который держит время." Шрамы мы видели на стене. Гвоздь времени это сами часы. Нус толкаем.

Ну, вот если силенки у вас еще остались, то за часами вы обнаружите проход в соседнюю комнату.

Вперед и с песней. Идите ко второй лестнице и поднимайтесь на 3 этаж. Зайдите в комнату 307.

Вот теперь вы столкнулись лицом к лицу с этим монстром. Хоть и через шкаф, но поверти, напугать своим пистолетом у вас не за что не получится.

В шкафу вы найдете ключ во двор. Возьмите тот злосчастный ключ от пожарного входа, который вам так и не дали достать. Соберите на этом этаже все (на него мы больше не вернемся), потом уходите с него через правую лестницу. Возьмите на первом этаже "Упаковка сока". И выходите на улицу через второй выход. Теперь зайдите через первый вход в дом и идите во двор, там возьмите "Монету со змеей" и идите в номер 105 звук в нем приниприятнейший, аж блевать тянет. :). В туалете вы встретите Эдди:

Не выдержали нервишки у парня от вида трупа его просто выворачивает. Он постоянно повторяет, что не убивал его (что наводит на размышления). Он рассказал, что спрятался здесь от монстров, которые тут ходят и что он из другого города. Что его привело сюда? Неизвестно и он не собирается от сюда уходить.

В номере 104 вы найдете "Брошюру достопримечательностей Silent Hill"

Добро пожаловать в Silent Hill!

Silent Hill небольшой тихий курортный город на берегу озера. Мы счастливы, приветствовать Вас. Выберете немного времени в своем занятом графике и насладитесь отличной возможностью отдохнуть здесь.

Улица за улицей изящных старомодных домов, вечерний горный ландшафт и озеро, которое становится красивым по-разному в течение дня, от рассвета до позднего вечера и заката.

Silent Hill наполнит Вас чувством глубочайшего мира. Я надеюсь, ваше пребывание здесь будет приятным, а память об этом останется навсегда.

Редактор: Роджер Уайдмарк.

Эта не обычная брошюра. Она вам понадобится. Поднимайтесь наверх по лестнице в конце коридора и идите на второй этаж к месту, отмеченному кружком. Далее примените на мусорном баке "Упаковка сока" (бессмыслица). Выходите на улицу, пройдите чуток на лево и зайдите в переход. Там вы возьмите "Монету со стариком" и записи из газеты.

Сегодня полиция объявила, что Вальтер Салливан, арестованный 18 числа этого месяца за ужасное убийство Билли Локана и его сестры Мирием, совершил самоубийство в своей камере ранним утром 22 числа.

По словам полиции, Салливан использовал столовую ложку, чтобы ударить себя в шею, повредив сонную артерию. Когда охранники пришли к нему, Саливан был уже мертв от потери крови, ложка на два дюйма прошла ему в шею. Старый одноклассник Вальтера Саливана из родного города Pleasant River сказал: "Он не был похож на парня, который способен был убить детей. Но я помню, перед тем как его арестовали он мямлил какие-то странные вещи. Типа "Он пытается убить меня он пытается наказать меня. Монстр... Красный дьявол. Прости меня это был не я." Затем одноклассник добавил. "Теперь я думаю, он сошел с ума."

Эти записи нам потом очень сильно понадобятся. Теперь бежим на второй этаж и открываем пожарный вход.

Да с таким пожарным выходом во время пожара можно и из окна прыгать, но соседнее окно открыто. Перелезаем.

В первой же комнате, зайдите в туалет и сделайте пренеприятную вещь.

В унитазе вы найдете бумажник, в нем будет записан шифр. 4<< 1>> VV4<< 3>> (Это одна из комбинаций)

Теперь зайдите в соседнюю дверь, там, в углу будет сейф (отмечен красным кружком). "Загадка сейфа". В бумажнике могут быть указанны цифры. В зависимости от сложности. Если сложность нормал или легко, то там просто будут цифры и куда крутить, а если сложно, то там добавятся римские цифры, к примеру, V=5, то VV4=5+5+4 и так далее. Стрелки указывают, в какую сторону поворачивать. Первую цифру ставьте, как хотите остальные по указанным стрелкам.

На 2 этаже будет только один открывающийся номер 209, но там будет записка "Дорогой Тим. Я должен ехать в командировку, так что я уезжаю. Я оставил ключ деде Дэвиду (ты знаешь, где он живет, верно, ключ в комнате около лестницы на первом этаже). Я вернусь, как только смогу, поэтому присматривай за домом." Единственное, что я по этому поводу могу сказать, ключ в номере 105 (блин аж стихами :))). Выходите на лестницу и возьмите с левой стороны карту здания. Теперь бегите на 1 этаж в номер 109. Там будет последняя монетка. И встреча с Анжелой.

Анжеле совсем плохо... Вы успели вовремя. Она сдалась и чуть не покончила с собой, но вы как истинный психиатр уговорили ее не делать этого. Она рассказала вам, что ее мать жила в этом доме, но она что-то не договаривает. Вы рассказали ей про свою жену, что вы ее ищете. Ее это почему-то подбодрило, но одно не верное ваше слово и она вспылила и убежала, оставив свое орудие на столе.

Ни в коем случаи не исследуйте нож Анжелы если не хотите концовку с самоубийством. Берите последнюю монету и бегите в 105 номер. Тут вам предстоит "Головоломка 3 монет." На карте отмечена красным кружком.

Первое место того, кто бесподобен, молчалив и пуст, бессердечен и бесстрашен. Рядом с ним восседает тот, кто занят место слуги рядом с троном. Дюжина ног, но не одной пятки, тот, кто невидим, рядом с ним уходит. Соблазнительница снов тварь ада, лежащая дальше человека и ближе к леди. Мужчина и женщина видят все небрежно к зову ворона. Молчалив и спрятан, может быть двумя. Вы не увидите его там. Верните их туда, где они могут быть и благословление сойдет на вас. Я говорю это с северной звездой позади. Рождение солнца это начало истории.

Рассмотреть данную шараду можно по разному начать можно как и со змеи "Соблазнительница снов тварь ада, лежащая дальше человека и ближе к леди. Мужчина и женщина видят все небрежно к зову ворона." Так и с монеты каторжника по ее цвету "Рождение солнца это начало истории.." Кому как нравится. В общем, здесь все так (пусто), (Монета старика), (пусто), (Монета змеи), (Монета каторжника - женщины.), На других уровнях сложности все выглядит так. Легкий уровень загадок. ( Монета старика), (пусто), (Монета змеи), (пусто), (Монета каторжника - женщины). Нормальный уровень сложности загадок. (пусто), (Монета старика), (Монета каторжника - женщины), (пусто), (Монета змеи). Не забудьте взять в этой комнате "Святой элей". Он необходим для концовки "Перерождение".

Теперь возвращаемся в комнату 209. По балкону перебираемся в номер 208, там берем ключик от выхода. Рядом с ключом есть картина на ней написано следующее. "Подобно монетам, подброшенным в туманное небо, Наши души должны под своим грешным весом, спустится на землю, потеряв свой свет. Чтобы оправдать грехи, которые они совершили. Когда трижды, спускаясь, они запоют. Счастье к ним тогда придет. Первую ноту не должен спеть рогатый. Хотя и треснут так все грехи. Хранитель жизни и хранитель позора грехи второго еще более скудны. Хоть и придут в рассвет старика. Душа бесформенного содрогнется в страхе. Лишний, тихий насытив голод. Совсем не в грехах его похоть ослабла. Для самых важных грешников, его место определенно. И если ему повезет его душа будет помазана." Пояснить это я не могу. К чему это я тоже не понял. Если кто понял что это значит, то пишите (Может это глюк у меня какой).

Идем к выходу в конце второго этажа синяя дверь.

Еще одна встреча с пирамидоголовой. Стрелять по нему бесполезно просто бегайте от него. По всему помещению до тех пор, пока не услышите сирену, и он не уйдет. Будьте осторожны, удар его ножом убьет вас мгновенно.

Когда сойдет вода, и свалит пирамидоголовый, выходите на улицу к парку.

Парк (Карта №4)

Вот и закончилась бродилка по темным коридорам домов. Теперь бегите в парк. По дороге вы замечаете туже девочку на стене:

Девочка читает какое-то письмо. И вообще как-то мало говорит и тут она вдруг говорит вам в лицо, что вы не любили Мэри. Но прежде чем вы успеваете, что-либо сказать, она убегает.

Вот то место, к которому вы так стремились. Мэри может быть здесь.

В парке вместо своей жены вы встречаете Марию. Она очень похожа на вашу жену. Она сказала, что никого не видела в парке. Вы вспоминаете отель и начинаете понимать, где ваша жена. Мария знает, где находится отель так, что она пойдет с вами. Внимание с данной дамой вы можете проводить много времени, а можете и не проводить зависимости как вы поведете себя такова и будет концовка.

В центре прибрежной стороны стоит памятник. На нем написано "В память о 67 погибших от болезни, покоящихся на дне озера." (не подбадривающая надпись, но вскоре мы узнаем продолжение.) В центре парка есть еще один памятник, но мы к нему еще вернемся. Выйдя из парка вы попадаете в западную часть города.

Западная часть города (Карта №4)

Вот она дорога на гостиницу.

На Texxon Gas возьмите книгу "Забытые воспоминания"

Имя пришло из легенды людей, чья земля была у них украдена. Они звали это место "Место молчавших духов." Под "духами" они подразумевали не только своих мертвых предков, но и духов, которые, как они верили, населяют деревья, камни и воду вокруг них. Если верить легенде, именно здесь проходили самые священные церемонии. Но не предки тех, кто сейчас живет в этом городе, первые украли землю у этих людей. Это были другие, которые пришли раньше. В те дни у этого города было другое имя. Но это имя теперь потеряно во тьме времени. Все, что мы знаем, - что это было другое имя, и что по каким-то причинам этот город был когда-то покинут его жителями.

Вы должны взять ее обязательно, если хотите получить концовку "Перерождение." Далее бегите по шоссе до разрушенного моста там вы возьмете карту, на которой отмечен Pete's Bowling - Rama.

Мария ненавидит Боулинг так, что придется идти одному. Да и лучше в быстром темпе. А то съедят ее без вас :)

Подслушивать не хорошо, но раз так получилось, то ладно. Оказывается Эдди сбежал откуда-то, и за ним охотятся полицейские.

Опять она. И опять убегает, ну хоть теперь мы знаем ее имя. Эдди сказал вам, что ее зовут Лаура. Вы зовете Эдди помочь догнать ее, ведь в этом городе опасно. На что Эдди говорит, что Лаура сказала, что она сама справится. Странно!?

Берите патроны в самом низу и бегите на улицу.

Мария не догнала Лауру, но видела, куда она побежала. Не заставляйте Марию повторять все два раза, что бы получить концовку "Мария."

Бегите туда, откуда вышла Мария.

Дети, Дети вам туда явно не пролезть. Мария подсказывает вам другой путь.

Откуда у Марии стока ключей одному богу известно. (Медвежатником подрабатывает :)). Короче кем бы она не была, но она открыла дверь.

Заходите в Heaven's Night. Возьмите там аптечку и выходите через другой выход.

Вы почти догнали Лауру, но она вдруг убегает в больницу.

Ну, вперед в больницу.

Больница.(Карта №5)

Справа около выхода вы найдете план больницы. На столе рядом с сохранением лежат "Записи доктора."

{Джек Девис}

Три раза он пробовал совершить самоубийство за последнее время по неизвестным причинам. Хотя он является обыкновенным пациентом, который следует указаниям врачей и медсестер, за ним нужно пристально смотреть, из-за его внезапных и жестоких попыток самоубийства.

{Джозев Баркин}

Его болезнь коренится в факте, что он думает, что он виновен в смерти своей дочери. Его симптомы указывают на психическую травму и параноидальные галлюцинации. Обычно он спокоен, но находится в возбуждении, имеет тенденцию к насилию.

{Джошуа Льюис}

История госпитализации наряду с многочисленными нападениями и жестокими действиями. У него сильный комплекс преследования и у него тенденция решать проблемы с помощью насилия. Требуется повышенное внимание.

Джозев Баркин - очень уж мне хотелось написать Вильям Биркин, так созвучно :)

В подсобке Комнаты регистрации лежат бумаги и "Ключ быка."

То, что вызвало его недуг, присутствует в каждом из нас. В силу тех или иных обстоятельств каждый может оказаться “по ту сторону”.

Фраза “оказаться по ту сторону”, может быть не совсем подходит, чтобы описать это…

В любом случае, стена, разделяющая мир реальный и альтернативный перестает существовать. Это происходит на границе пересечения реального и вымышленного, близкого и далекого.

Многие считают его состояние болезнью. Я с этим согласиться не могу. Я доктор, а не философ и даже не психиатр. Я задаю себе один и тот же вопрос:

Для нас его образы не больше чем воображение человека с нездоровой психикой, но для него это просто реальность, для которой нет альтернативы. Более того, он там счастлив! Почему же, во имя исцеления, мы должны причинять ему боль, возвращая в нашу реальность?

(ниже написано от руки)

Я получил ключ от доктора Джозефа. Похоже, это ключ от шкатулки.

Ну, вот вам хоть маленькие объяснения. Тока о ком идет речь. О каком пациенте?

Поднимайтесь на второй этаж. В комнате с ружьем есть мишутка.

Во не задача укололись, чем-то вот и всё вирус начал действовать :)

В комнате, напротив, в халате врача (садиста), ключик от комнаты исследования. В кабинете М2 возьмите "Ключ Ляпица." В комнате с аптечкой прочтите бумагу застрявшую в печатной машинке:

Я знаю, что секрет, который я дам им, как-то связан с этим демоном. Убежище больше использовать нельзя, он мой инструмент, он должен выполнять мои приказы, да, коробка больше не нужна. Теперь я не забуду это.

{Разбросанные бумаги. Пустые белые листы}

На одном из них написан код 4263 (меняется)

На этом этаже делать больше нечего. Спускайтесь на первый этаж в комнату исследований. На доске в соседнем кабинете написан код от двери.

Код на этот месяц "T". В прошлом месяце был "Х", а до этого "Z". Что будет в следующем. Это все что они могут сделать с четырьмя цифрами. Неужели комбинацию дверей к пациентам надо менять настолько часто.

Загадка разгадывается легко. Буква "Т" - это расположение цифр. То есть "1328". В случаи легкого и нормального уровня загадок там написан пароль. Теперь идем на 3 этаж. Вводим пароль в дверь в палаты к пациентам. Соберите все и заходите в комнату S3.

Мария плохо себя чувствует. Так что придется ее тут оставить. Навещайте ее почаще.

Возьмите "Ключ от крыши" с тумбочки и бегите на крышу. На крыше вы найдете дневник. Внимание если вы не хотите концовку "Самоубийство", то не читайте его.

9 мая.

Дождь. Весь день смотрю в окно. Тут спокойно - нечего делать. Еще не разрешают выходить на улицу.

10 мая.

Еще идет дождь. Немного поговорил с доктором. Спасли бы они меня, если бы у меня не было семьи, которую нужно кормить? Знаю, жалость, тухло. Не каждый может быть сильным.

11 мая.

Снова идет дождь. Сегодня меня тошнит от лекарств. Если я хорош только, когда я под наркотиками, тогда кто я?

12 мая.

Как всегда дождь. Я больше никому не хочу причинять трудности, но я все равно мешаю всем. Неужели это такой грех, cбежать вместо того, что бы сражаться. Кто-то может сказать так, но они не прожили такую жизнь как я. Это эгоистично, но это то, что я хочу. Слишком трудно так. Просто слишком трудно....

13 мая.

На улице чисто. Врачи сказали, что я свободен - я должен ехать домой. И...... (здесь дневник закончился.)

Не выдержали нервишки у парня. Сиганул с крыши.

Откуда пирамидоголовый оказался на крыше, не понятно, но вы повторяете подвиг самоубийцы, а может и его сбросили с крыши?

Нам круто повезло, что мы остались живы.

Оглядитесь вокруг. На стене надпись "Если Джозев выглядит спокойно, то его можно вывести из камеры." Ну что пойдемте, наведаемся в его комнатушку. На стене кровью, что-то написано.

4 числа чтоб не забыть я написал их на стене. Это мое секретное имя.

Это последний пароль, который нам не хватал. Для открытия ящика из комнаты S14. Он написан на стене кровью. В зависимости от сложности загадок его будет сложнее прочитать. По дороге в комнату с ящиком загляните к Марии.

Загадка ящика. Используйте два ключа "Ключ быка" и "Ключ Ляпица", что бы снять цепи с ящика. Теперь на кнопочном замке наберите пароль, который был в печатной машинке. В моем случаи - это 4263. Теперь на барабанном замке шифр, который был написан на стене кровью 9728. Внутри вы найдете волос. Теперь идите в душевую и скомбинируйте там "Волос" и "Крючок."

Немного помармышив мы достаем ключик от лифта.

Садимся на лифт и едим на первый этаж. Соберите патроны и идите в комнату С2.

Наконец-то вы нашли Лауру. Она вам начала утверждать, что Мэри она знает, потому что они вместе лежали в одной палате. Где-то год назад. Врет она или не врет не понятно, но ваша жена УМЕРЛА 3 года назад. Вы забираете Лауру с собой.

Лаура говорит, что в этой комнате письмо от Мэри. И вы как полный лох ведетесь на эту байку. Лаура ваз закрывает в комнате.

Это ваш первый босс. Точнее боссы. Берите дробовик и бейте этих повешаных.

После победы вы переноситесь в альтернативный мир.

Альтернативная больница.(Карта №6)

Вы оказываетесь в парке. Вокруг вас тьма. Здесь вы должны применить камень (Channeling Stone), который вы взяли в туалете в начале игры. И вы увидите странное свечение в небе. (Нужно для окончания с НЛО).

Теперь можете заходить в больницу и ужасаться, как она изменилась. Садитесь в лифт и езжайте на 2 этаж. Там в палате М6 прочтите записку: "Я был заперт внутри подвального помещения. Оно было маленькое и темное. Я сильно напуган. Я выронил свое ценное кольцо там. Но я никогда туда не вернусь". Рядом с запиской будет батарейка и ключ от того самого подвала

Попытка открыть холодильник в "Day Room". Ничем не закончатся, так что едим на 3 этаж за Марией. :)

Сразу слева от лифта вы увидите странную дверь.

На стене изображена картина женщина. Ее руки не нарисованные, они выходят за рамки картины.

Марии не оказалось там, где вы ее оставили. Идите к правой лестнице и спускайтесь в подвал.

Когда вы зайдете в подвал, то сразу же слева будет шкаф весь заляпанный кровавыми отпечатками рук. Отодвиньте его. И оставьте свой отпечаток на нем.:)

Не успеете вы туда один зайти.

Опять вы промахнулись с именем. Это не Мэри. У Марии истерика. Она хочет, что бы вы думали о ней больше и не оставляли ее одну.

Эх, женщины, зачем Марии сдалась эта Лаура, по-моему, ей и без нас не плохо. Но что поделать ведь заставляет искать эту настырную девчонку. Чувствует, типа она, что должна ее защищать.

Спускаемся по лестнице ниже и подбираем там медное колечко. Теперь в лифт. И тут происходит нечто не вероятное, сломанное радио начинает издавать странные звуки. И вдруг... Вы слышите человеческий голос:

"- Эй, привет всем! Спасибо что настроились на нашу частоту. Добро пожаловать на еще один выпуск передачи "Приз или жизнь". Здесь вы либо отвечаете и выигрываете большой приз, либо не отвечаете и получаете наказание. Все зависит от вас. Ии наш счастливый, а может не счастливый игрок, сегодня Джеймс. Джеймс Сандерленд! Вы готовы начать "Приз или жизнь"?

И так вот ваш первый вопрос. Карусель, дом с приведениями, американские горки, чертово колесо и чайные чашки. Silent Hill - это дом место развлечений, который любят как дети, так и взрослые. Вопрос: как называется это место развлечений?

Первое: Страна Фантазий.
Второе: Silent Hill: Парк развлечений.
Третье: Берег озера: место развлечений.

Ладно, быстро к вопросу номер 2. В Silent Hill несколько лет назад было совершено ужасное убийство. Брат с сестрой играли на дороге, когда на них напали и не покромсали топором на части. Порванная кожа, размозженные кости, разбрызганная кровь и наконец… Какая ужасная трагедия, какой ужасный конец невинных жизней. Вопрос: как звали убийцу совершившего этот поступок.

Первое: Вальтер Салливан.
Второе: Скот Феэербанкс.
Третье: Эрик Гейн.

Теперь третий и последний вопрос. Юг озера - это заброшенный старый округ называемый Южная Долина. Оттуда до Пэлвилля, центральной части отдыха на северо-западе от озера есть только одна дорога, по которой можно идти. Только одна дорога. Третий и последний вопрос: как называется эта дорога?

Первое: Bachman Road
Второе: Rendell Street
Третье: Nathan Avenue

Ну, это наш последний вопрос. Ты все понял? Когда узнаешь ответы, направляйся в хранилище на третьем этаже за своими призами! Но будь осторожен если ты ошибешься… Спасибо всем, что были на нашей волне. До встречи!"

Да уж понять это явление и мне трудновато.

На третий этаж нам пока рано, но не волнуйтесь, мы туда обязательно сходим. :) Идем к холодильнику на 2 этаже.

Мария ехидничает, что у вас типа силенок маловато, чтоб открыть холодильник, но в итоге помогает вам его открыть. Как не странно там находится недостающее колечко.

Ну, вот теперь на 3 этаж пора. В хранилище "Store room".

Загадка ящика с призом. На самом деле это даже не загадка, а тест на внимательность и память.

Ответ на первый вопрос очень прост. В загадке перечисляются те или иные достопримечательности всяких городов. Если вы помните "Брошюру достопримечательностей Silent Hill"(взятую в 104 номере), то вам не составит труда назвать достопримечательность города. Цифра 3.

Ответ на второй вопрос. Здесь, по-моему, и так все ясно почитайте вырезки из газет найденные в мусоропроводе с монетой старика. Цифра 1.

Ну и последний вопрос. Какая улица проходит вдоль озера "Толука". По какая дорога? Посмотрим карту города. :) Цифра 3.

Получаем наш приз в виде 5 обойм для дробовика и 2 ампул. Теперь к странной двери с руками, рядом с лифтом. Надеваем на нее два кольца и дверь открывается. Сразу же по спуску с лестницы вы найдете записку "Я взял ключ директора - ключ от музея. Я спрятал его за молящейся женщиной, когда выходил на дневную прогулку. Я подобрал его, но я не крал его. Я не преступник." Спускаемся в самый низ. Дойдя до стремной лестнице идущей глубоко вниз, лучше сохранитесь. После того как зайдете в дверь, начинайте бежать не останавливаясь. Я не скажу, что или кто за вами гонится, вы и сами можете догадаться.

Мария не успевает в лифт. Все ваши попытки спасти ее, обречены. Лучше смиритесь с этим.

После момента в лифте и музона, который этому сопутствовал, у меня состояние было не лучше чем у него.

Выходим из лифта на первом этаже больницы. Идем в единственно открытую комнату. На столе берите ключ и обновите карту.

Тот, кто недостаточно храбр, чтобы на него смотрели через пропасть, не достаточно храбр, чтобы взглянуть в себя. Истину можно узнать, только продвигаясь вперед. Следуй за картой, там есть письмо и гаечный

Запись подбодряет, конечно, ну не то что бы...

Как кстати опять появилась Лаура. Странная девочка ходит как летом на прогулке.

Оставляя позади больницу, Марию и грустные воспоминания о ней, выходим в альтернативный город.

 Двигайтесь в правый нижний угол карты к улице Saul St. И заходите в кровавый туннель. Там вы встретите висельников. Что бы выйти из этого туннеля, вам надо их всех убить. Вы попадаете в Восточную часть города. Посетите еще разок Neely's Bar. Там вы заметите помимо надписи на стекле, надпись на стене, которая гласит: "Если ты действительно хочешь увидеть Мэри, ты должен умереть. Но ты направишься не в то место где Мэри, а в другое." Теперь дуйте за гаечным ключом. Место его нахождения на карте обозначено черным цветом. Место, где он лежит, вы поймете сразу. Рядом с ним лежит письмо.

Ты глуп. Правда всегда предает людей. Часть бездны находится в старом музее. Ключ к музею находится в парке. У ног молящейся женщины, в земле, в коробке. Что бы открыть ее, тебе нужен гаечный ключ. Мой пациент его там закопал. Я знал, но ничего не сделал. Нелегко держать такую вещь рядом. Я не искал правды, мне нужно было спокойствие. Я тоже видел их. Я убежал, но успел закрыть музей. Теперь никто не ходит туда. Если ты еще не собираешься остановиться, Джеймс. Я молю Господа ниспослать тебе благодать.

Теперь отправляйтесь в конец Katz St. Теперь я думаю, вы понимаете, смысл надписи "Дверь, которая будит тьму, открывается в ночных кошмарах". Вперед в Западную часть города. Далее ваш путь лежит в парк. Подходим к памятнику молящейся женщины. На памятнике написано: "Жертава преследования христианами. Дженифер Каролл жила в чести и гордости. То, что произошло здесь не будет забыто." Зайдите за памятник.

Глубоко зарыто. Ну, ни че после долгих тренировок мы все-таки докапываемся до истины.

Оригинальный ларчик да еще на шурупах. Как кстати мы подобрали гаечный ключ. Теперь, когда у нас есть ключ от музея, выходим на Nathan Avenue. И шлепаем почти до самого конца (не вашего). Добро пожаловать в музей города Silent Hill. Здесь вы найдете много интересного :).

Здание исторического общества

Красивая картина, не находите. И персоонажи все знакомые.

В следующей комнате возьмите обсидиановый кубок. Он нужен для концовки Перерождение. Спускаемся по очередной длиннющей лестнице. Общее количество ступенек лестнице, больше чем в буддийских храмах.

Когда я дошел до этого места. Я был сильно удивлен поставленным вопросом. "Прыгнуть в яму", "Да" или "Нет". Теперь пришла ваша очередь решать.

С приземлением вас.

Вам надо найти слабое место в стене и сломать его (железной трубой, бензопилой, головой на худой конец). Находим комнату с ключиком на полу, подбираем его и .... меняем батарейку в фонарике. Надеюсь, вы ее взяли.

В темноте было приятней.

Сразу начинайте жать действие и не в коем случае не стреляйте. Этим вы тока угробите кучу патрон и здоровья.Чтобы открыть дверь нам предстоит отгадать загадку. Сложного в ней нет ничего. Цифры, которые вам нужны будут затерты. Подбираем шифр и … уходим отсюда.Теперь идем в странного вида комнату. У меня от нее просто башню срывает. Применяем ключик на двери

Я думаю, теперь не имеет смысла объяснять, что вам надо делать.

Тюрьма (Карта №8)

Эдди совсем потерял голову. Его мучает мания преследования и другие психические заболевания. Застрелив человека. Он понял, что это довольно легко сделать. Потом он сказал, что он пошутил. Но стоит в этом усомнится.

Выходите из столовой, и идите до второго стола, там возьмите карту тюрьмы, затем возвращайтесь к первой двери, которая ведет через камеры и в предпоследней камере, где повсюду разбросаны книги по черной магии. Возьмите куклу из воска. Теперь в противоположном аналогичном секторе, в одной из камер вы найдете картины неизвестного автора.

Женщина в полете

Горящий дом

436 людей в заперти

Чего авторы этим хотели сказать, я не знаю. Может просто запугать, а может … В следующей камере лежит табличка "Угнетатель". В душевых возьмите табличку "Соблазнительницы". И идем на улицу к эшафоту. :) Загадкой это я назвать не могу, просто втыкаете эти 3 таблички, а точнее "Соблазнительницу", "Угнетателя" и "Прожорливую свинью". Вы услышите подтверждающий звук, что, все они повешены и после этого возвращайтесь назад. Когда вы подойдете к двери то обнаружите подкову. Кто-то ее вам оставил на счастье. Теперь идите к главному входу, и в переговорной возьмите зажигалку. Не забудьте прихватить ружьишко там. В комнатах слева на столе лежит журнал.

Озеро Толука, главная достопримечательность. У этого чистого красивого озера есть т оборотная сторона. Похоже на обыкновенную историю о приведениях, которую можно встретить в любом городе по всей стране. Но в данном случае легенда правдива.

Туманным ноябрьским днем в 1918 году "Маленькая Баронесса", корабль с туристами не вернулся в порт. Тогда в газетах написали "Наверняка утонул по какой-то причине". Несмотря на усиленные попытки полиции ни один фрагмент корабля или одного из 14 тел пассажиров или экипажа, найдено не было. Найденного до этого дня. В 1939 году произошло еще более странное происшествие …

------- много страниц вырвано -------

Множество тел покоится на дне этого озера. Их кости касаются проплывающих лодок. Возможно, они ищут своих товарищей.

Хороший журнальчик. Помните тот памятник на берегу озера. Возможно, одна из вырванных страниц как раз рассказывала о том, как те люди, погибшие от болезни, оказались в озере. Теперь вам предстоит открыть крышку. Комбинируем на крышке подкову, зажигалку и куклу из воска - получаем ручку.

Ну, теперь уже не так страшно прыгать даже скорее привычно.

На этот раз можно было так демонстративно не прыгать. Вы всего лишь попали в подвал.

Оказывается это не подвал. Вот так вот блин.

Этот прыжок вы запомните на долго и еще не раз пожалеете о том, что туда сунулись.

Да уж опять. мы неизвестно где.

Джеймс уже засомневался, а стоит ли ему опять куда-то прыгать. Стоит.

Мы находимся у входа в шахты.

Хе, садимся на лифт и едем ниже.:)) Ехать долго, так что соберите пока патроны и аптечку.

разу по выходу из лифта сохранитесь на всякий случай. Когда на следующей локации дойдете до развилки. Поверните налево. Дойдя до двух лестниц, спускайтесь по любой из них. Там внизу ходят висельники и пирамидоголовый. Ваша задача там пробраться в центральную комнату и стащить от туда оружие пирамидоголового. Теперь возвращайтесь назад и идите направо. В конце находится очень занимательная головоломка. Если зайдете в комнату за кубиком и внимательно ее осмотрите, то заметете что она в форме куба. В этом кубе есть отверстия. Вы, вертя куб должны сопоставить отверстие с вашей стороны и с противоположной. Сами решайте, как и в какую сторону, вам его крутить. Итак, когда вы решили эту головоломку спускайтесь вниз и там вы увидите, собственно говоря, тематическую заставку игры.

Мария не чуть не пострадала, хотя возможно. Вы начинаете сомневаться, что она там погибла, хотя и все время у вас перед глазами встает случившееся.

Мария пытается дать вам понять, что она жива, но она говорит как то не по своему. Она говорит, от Мэри. Рассказывает, что вы делали в гостинице, что сняли видеокассету. Разобраться тут трудновато, кто с вами говорит.

Кем бы она ни была, ее надо спасти оттуда. Вы просите ее подождать тут. Пока вы не найдете проход к ней.

Выйдя от Марии (или Мэри). В стене в щетке появятся кусачки.

Когда я дошел до этого места. Я был сильно удивлен поставленным вопросом. "Прыгнуть в яму", "Да" или "Нет". Теперь пришла ваша очередь решать.

С приземлением вас.

Вам надо найти слабое место в стене и сломать его (железной трубой, бензопилой, головой на худой конец). Находим комнату с ключиком на полу, подбираем его и .... меняем батарейку в фонарике. Надеюсь, вы ее взяли.

Применяем кусачки на перевязанном проходе.

После окончания этого не большого лабиринта. Вы увидите сохранение и газету.

Мужское тело, идентифицированное как Томас Оро… (лесопил, 3.. лет) было найдено в … лежащее лицом в … Вероятной причиной смерти были многочисленные колотые раны в области шеи и левой части груди от острого предмета. Предположительное время смерти, где-то между 11:00 и 12:30 ночи. По следам борьбы в комнате и отсутствию орудия убийства полиция считает, что это убийство и начали расследование. Более того, принимая во внимание тот факт, что ценности из комнаты не были украдены и мистер Оро… замешан в историю с пьянством и насилием, полиция считает, что мотивом был не грабеж, а преступление из мести.

Возможно, братья пирамидоголовые навестили его той ночью. Заходите в дверь..

Вы слышите голос Анжелы. Похоже она нашла своего отца.

У Анжелы странноватый отец. Он также и ваш следующий босс. Из-за маленького пространство вам будет не удобно с ним бороться, но долго он все равно не выдержит.

Все постепенно начинают сходить сума в этом странном городе. Анжелу избивал отец, и когда она его встретила опять живым, то окончательно тронулась. Теперь да же ваши способности психиатра ее не спасут.

Делать вам здесь больше нечего. Нам предстоит загадка с шестью повешанными. (Головоломка расмотренна на уровне Hard.)

Только безгрешный может тебе здесь помочь. Ошибочно дернишь и свою награду получишь в самом жутком виде..

Я не хочу умирать. Но завтра я пройду тринадцать ступеней. Кто-нибудь, ответьте мне, почему я должен утром умереть?

Другой пленный верит мне. "Потому что они сумасшедшие, вот почему" говорит он. Конечно, я знаю, его мнение ничего не изменит. "Теперь ты знаешь, почему я бил их" пробурчал он.

Тот, кого казнили вчера. Тот, кто сказал, что он продавал мечту, сказал, что это неправда. Но тот, кого казнят послезавтра за кражу детей, крикнул, что это правда.

Тот, кого казнили сегодня, сказал. "Они все равно убьют меня". Его поймали на подделки денег, поэтому у него не было шансов.

Тот, кто всегда тихо улыбается самому себе, сказал. "Я счастлив, что скоро буду с ней".

Я не хочу умирать. Я только хочу домой. Но я знаю, что этого не будет. Хотя я ничего не сделал. Это преступление весит на мне.

Кто-нибудь спасите меня. Это не правосудие. Они жаждут крови, а я жертвенный агнец.

Если вы помните, то в тюрьме к эшафоту идет как раз 13 ступеней. (Это так к месту). На разных уровнях сложности, как текст, так и разгадка отличаются.

Лёгкий уровень: похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.

Дергайте за соответствующую веревку и двигайте за ключом. В случае если вы не правильно дерните, то в переходе появится 3 демона.

Теперь бегите к решетки с наручниками.

Без наручников крутить баранку значительно легче.

Как ни прискорбно это понимать, но Мария опять умерла ...

На кладбище, если вы почитаете похороненных там, то найдете очень много знакомых фамилий, среди них есть и ваша. Вам ничего не остается, как спуститься в нее, но перед этим лучше сохранитесь. Опять глубокие лестницы длинные коридоры, но я думаю, вы привыкли уже к этому.

А вот и старый знакомый Эдди. Тока теперь вокруг него гора трупов, да и отмазываться он не собирается, а прямо говорит, что это он их всех перебил. И вы ему тоже не по душе, так что достаем дробовик и лупим его.

Когда он понимает, что дела его идут туго, а перед ним стоит человек с дробовиком. Он решает немного разрядить атмосферу. Следуйте за ним.

Эдди начинает повествовать грустную историю своей жизни, как над ним все издевались, и как он всем им отомстил. Ваши попытки его успокоить ни к чему не приводят. Город призвал его, как и вас за грехи. Кончайте с ним.

Вот и все еще одним человеком в этом городе стало меньше.

Вот так вот чем дальше вы уходите, тем больше теряете. Закончился лабиринт, а с ним и жизнь Марии с Эдди.

На деревянном причале используйте камень (Channeling Stone). Вы заметите три летающие тарелки. Нужно для окончания с НЛО.

Теперь садитесь в лодку. Вам предстоит плыть через туманное озеро Толука.

Сложного, в плаванье по озеру нет никакого. Если вы заметили, то перед тем как спустится в лодку напротив вас горел маяк. Вы стартанули налево от него, так что поворачивайте лодку на право до путеводной звезды и плывите в ее сторону. Да чуть не забыл, если встретите в озере странную штуковину типа острова. Даже не вздумайте к ней поплыть, а то станните очередной легендой озера ...

Если вы слушались моих советов, то меньше чем через полторы минуты вы должны причаливать к пристани.

Вот то к чему вы стремились, гостиница, в которой вы проводили время с Мэри.

Что бы не возвращаться на улицу, в фонтане с рыбой возьмите шкатулку "Русалка". Сразу при входе слева вы найдете карту гостиницы. Там будет отмечен 312 номер, собственно тот номер, в котором вы жили с Мэри. Спускайтесь вниз в подвал и возьмите растворитель краски.

В ресторане вы встречаете Лауру. Она дает вам письмо, которое ей оставила Мэри.

Моя дорогая Лаура, я оставляю это письмо у Рейчел, что бы ты получила его, когда меня уже не будет. Я сейчас далеко, в тихом красивом месте. Пожалуйста, прости меня, что я не попрощалась. Не болей, Лаура. Не ругайся с сестрами. Лаура, про Джеймса ... Я знаю, что ты его ненавидишь, потому что ты думаешь, что он плохо обошелся со мной, но, пожалуйста, дай ему шанс. Он иногда может быть заносчивым, и он не часто смеется. Но внутри он по настоящему хороший человек. Лаура ... Я люблю тебя, как свою собственную дочь. Если бы все сложилось по-другому, я бы безусловна тебя удочерила. С днем рождения Лаура.

Твой друг навсегда Мэри.

Прочитав письмо, и узнав, что день рождение у Лауры было не давно. Вы начинаете понимать, что Мэри не умерла три года назад. У Лауры есть еще письмо от Мэри, но она его где-то обронила, и быстро убегает его искать.

В библиотеке, на стойке выдачи ключей, лежит записка.

Мистер Джеймс Сандерленд. Видиокасета, которую вы здесь забыли, хранится в офисе на первом этаже.

Не забудьте там взять ключ от 312 комнаты. На втором этаже в "Cloak room", при помощи ключа рыбы, который вы взяли в ресторане. Откройте чемодан. Там вы найдете ключ от 204 комнаты. Туда теперь собственно мы и направляемся. В 204 комнате на столе лежит ключ от служебного лифта, а в соседнем 202 номере небольшая головоломка. На кровати лежат фотографии. На одной из них изображен замазанный краской чемодан, лежащей рядом. Применяем растворитель краски на фотографии.

Вводим этот пароль в чемодан рядом. И получаем шкатулку "Золушка". Теперь передвигаемся к служебному лифту. Лифт жутко хитроумный. Он не способен работать, если у вас хоть какая-то вещь будет в инвентаре, так что вам придется все оставить на пустой полке рядом с лифтом. Теперь спускаемся на 1 этаж в служебные помещения. Сразу по выходу из лифта слева вы найдете карту. В офисах возьмите видеокассету и открывалку. Спускайтесь по лестнице, напротив, в подвалы. В болерной возьмите ключ от бара. Теперь сразу бегите на кухню.

Используя консервный нож. Откройте банку. Там вы найдете лампочку.

В самом баре вкрутите лампочку в фонарик лежащий на стойке. Теперь открываем дверь ключом и быстренько бежим за своими вещичками. Теперь берем пушку в руки и показываем всем этим четырехногим кто тут хозяин. Возвращайтесь в служебные офисы, только уже другим путем и заберите там шкатулку "Белоснежка". Теперь идем в библиотеку к музыкальному шкафчику. Кода все шкатулки будут на своих местах, то вместо них выездит ключик от третьего этажа. Теперь поднимаемся на третий этаж. Если у вас есть ключ собаки то, войдя в обсерваторию, вы закончите игру и получете собачье окончание :). Заходим в номер 312.

Если возле окна мы применяем Channeling Stone, то если вы его применяли везде, где написано в описании, то получаем концовку НЛО и заканчиваем игру.

Ну, если вам все эти концовки не по нраву тогда продолжаем играть..

Вставляем видеокассету в магнитофон и смотрим ужасную правду.

Эта пленка датируется трех летней давности и поэтому качество не из лучших, но зато вы начинаете вспоминать, что случилось тут три года назад.

Вот так вы ее сильно любили. Как Отелло Дездемону.

Прибегает Лаура. Вы ей рассказываете все как на духу. Чем ее очень сильно огорчаете. Собственно и вам от этого не легче. Но когда Лаура убегает вы, вдруг слышите знакомый голос из радио. Это ваша жена вас зовет.

Долго там не туситесь, выходите из номера и вы снова попадаете в альтернативный мир.

Альтернативная гостиница(карта №11)

Спускайтесь на второй этаж. Возьмите там книгу "Малиновая церемония". Она нужна для концовки перерождение.

Говори. Я малиновый. Лож и мгла это не они, а я. Все что ты знаешь, это то, что я есть. Верующее, молятся мне. Двадцать мужчин и семь сотен тварей. Услышь мои слова и передай их всем, что они все будут подчиняться свету гордого и беспощадного солнца. Я принесу горькое возмездие на них, и они будут страдать под моей вечной яростью. Красота вянущего цветка и последние судороги умирающего человека, вот мое благословление. Ты воззовешь ко мне, и я весь в том месте, где есть тишина. О гордый аромат жизни, которая мчится к сердцу. О, чаша, приносящая прекраснейшее из вин, вот где все начинается.

Когда дойдете до номеров, то заходите в последний. Из него вы сразу же переноситесь в правую часть гостиницы. Далее, что бы заблудится, вам понадобится все ваше умение. :) Когда вы будете выходить из подвала. То вы последний раз встретите Анжелу.

Анжела уже потеряла все остатки разума. Сначала вас мамой называет потом просит у вас нож что бы покончить со своими страхами навсегда.

Не получив ножа. Анжела уходит в огонь. Огонь окружает ее и ...

Теперь вы с Лаурой остались единственные живые люди во всем городе.Когда вы дойдете до огромной двери в библиотеку, то обязательно сохранитесь. Возможно, это последний раз, когда вы это сможете сделать.

Очередной раз Марию убивают, но только теперь вы видите это воочию. До вас наконец-то доходит, что все это происходит с вами из-за ваших грехов, и вы вечно будете видеть, как Мария умирает.

Вам предстоит трудная схватка. Наверно даже самая трудная во всей игре, но и здесь погибнуть будет довольно тяжело.

Пораженные вашим мастерским владением винтовки. Пирамидоголовые кончают жизнь самоубийством.

Снимите с их трупов яйца и вставьте их в двери. Потом заходите в любую. Когда вы выйдете из гостиницы, будьте осторожны с туннелем. Он влияет на концовку игры. Выйдя на улицу, поднимайтесь наверх. Там вас будет ждать ваша жена.

Ваша женушка по сути своей оказывается кем-то не понятным. Жалуется на свое одиночество и тому подобное, в итоге превращается в демона и набрасывается на вас.

По сравнению с предыдущим боем. Этот бой будет детская шалость. Вы довольно быстро с ней покончите.

Ну, вот и все. Демон повержен. Подойдите к нему и добейте. Теперь смотрите концовки.

 на форум


Hosted by uCoz